gem-in-i (gem_in_i) wrote,
gem-in-i
gem_in_i

Читаю красу нашу Пелагею и каждый раз восторгаюсь. У меня не хватило бы смелости постить такие банальности. Нет, даже не банальности, а откровенную фигню типа "у меня часто пачкаются руки; так вот, когда руки грязные, я их мою". А она - вишь, не стесняется. И комменты: "уууу, как хорошо написано". Офигеть.
Tags: кунсткамера
Subscribe

  • Новая игрушка

    У меня новая игрушка — магазин на Redbubble. Тряхнула стариной с леттерингом и поставила туда один дизайн в двух цветах. Поскольку страница магазина…

  • Каллиграфия онлайн: выкрутилась

    В субботу провела онлайн класс по готическому письму. Это, кажется, седьмой раз, но раньше я вела класс вживую вот прям в пятницу накануне мне пришли…

  • Писала книгу

    С группой товарищей в сообществе реконструкторов делаем книгу. Несколько "бардов" (собственно, практически без кавычек, самодеятельные поэты и есть)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Новая игрушка

    У меня новая игрушка — магазин на Redbubble. Тряхнула стариной с леттерингом и поставила туда один дизайн в двух цветах. Поскольку страница магазина…

  • Каллиграфия онлайн: выкрутилась

    В субботу провела онлайн класс по готическому письму. Это, кажется, седьмой раз, но раньше я вела класс вживую вот прям в пятницу накануне мне пришли…

  • Писала книгу

    С группой товарищей в сообществе реконструкторов делаем книгу. Несколько "бардов" (собственно, практически без кавычек, самодеятельные поэты и есть)…