gem-in-i (gem_in_i) wrote,
gem-in-i
gem_in_i

Педагогика: вопрос к общественности

Дано: ролевая игра для ребенка, где ему выдается роль. В играх, вестимо, есть противоборство добра и зла, и участвуют злые персонажи. Если выданная роль на стороне зла, то что полезнее с точки зрения педагогики: играть злого как злого, или смягчить роль с компромиссами и с посылками на существование еще и такой точки зрения? Например, играть ли ребенку злого эгоиста, или сформулировать ему установку без негативных оценок?

Мы пока остановились на том, что зло - это зло, и лучше в него играть, чем его оправдывать.
Subscribe

  • Суббота

    Гуляли в парке за углом. Там сейчас вот Собрала малину во дворе. Уже второй раз. Завтра снова пойду. И послезавтра. Там гроздья зреют…

  • ***

    Слава Сэ — ковид. Горький Лук — почечная недостаточность. Оба в один день. Я их читала регулярно. Вот как это? Как же так?

  • ***

    К двухлетию переезда решили, наконец, закончить интерьер. Теперь по дому висят пять иллюстраций Алана Ли к «Властелину колец», четыре постера с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments