gem-in-i (gem_in_i) wrote,
gem-in-i
gem_in_i

Categories:
Сижу на работе. Пятница. Вечер. Сижу. alina13 по аське развлекает меня выдержками из Библии.



Рассказ первый

"короче, в Израиле во все времена хня творилась, он очень долгое время был 2 государствами: Израиль и Иудея (так, примечание: я именно этот период сейчас изучаю).
в какой-то момент евреи переженились с бабами из "необрезанных" (это они не своих так называли), поколение за поколением - образовалось третье мини-государство - Самария. ну, а жители, сотответственно, самаритяне.
мужик. кажется, иудей. шёл по улице, никому не мешал. на него напала толпа ("попросил закурить, лежу, курю"). избили, ограбили, лежит почти без чувств.
мимо проходит другой иудей. увидел, подумал, что земляк пьян, прошёл мимо. ещё один иудей прошёл мимо, тот даже бровью не повёл, что человек в крови на улице лежит. третий - тоже мимо. и все земляки, все иудеи, и все соблюдают Субботу, приносят жертвы, чтут закон Моисея... блин.
самаритянин шёл мимо, увидел человека, отволок его, умыл, дал напиться и вызвал лекаря. когда иудей спросил, мол, ты ж самаритянин, почему ты меня, иудея, спасаешь... тот ему сказал: а мне пох, иудей ты или африканец, ты в беде - и я тебе помог. всё.

притчу Иисус рассказал, уже, ессно, в Новом Завете..."

Рассказ второй

"про пророка Илию хочешь? хотя это не так весело будет, наверное...

короче, Илия. тот же Израиль. народ занимается хнёй: служит всяким Ваалам и его жёнам (забыла имя)... они когда из Египта ушли, они ж из языческой страны ушли, а там было принято во время worship прямо перед Ваалом или каким там другим идолом заниматься групповухой. Моисей тоже через это прошёл: пошёл за 10 заповедями на гору, возвращается и видит прелестную картинку: евреи занимаются групповухой (600 тысяч человек, между прочим) напротив статуи быка...
Илия глянул на это всё... сонет Шекспира №66: хотел бы умереть, да друга моего мне в этом мире жаль оставить одного... конечно, среди разратников-то...
и он и говорит царю тогдашнему: вот пока хнёй заниматься не перестанете - не будет дождя. вот не будет - и всё. Яве сказал. Яве, а не я.
это - Израиль. там же, знаешь, какая погодка... а если засуха, то ваще капец.
год - дождя нет. 2 года - нет дождя. 3 года - нет дождя. так нет, чтобы идолов похерить - народ ещё пуще прежнего Ваалу о дожде молится. а Илия не будь дурак - он ушёл туда, где ему вороны еду приносили... короче, пророк - тоже человек, ему евреев жалко стало. начал молиться о дожде. молится, молится, дождя нет. на следующий день говорит слуге, мол, поди глянь, тучка не показалась? глянул - нет. и так - неделю. (мне в этот момент жалко не евреев, а пророка, который неделю в молитвах глаз не смыкал, как православная великосхимница). через неделю слуга вернулся опять и говорит: там облачко размером с ладонь, не больше. Илия - молиться пуще прежнего... а это облачко ка-ак грянет...
дождило так, что, если бы не обещание того же Яве - народ бы подумал, что счас опять потоп будет.

ты думаешь, их это чему-то научило? не-а. ни фига."

Послесловие

"я с большим уважением отношусь к Библии, но считаю, что её изучать должно быть интересно. поэтому пересказывать своими словами не стесняюсь (я ж с оригиналом сверяюсь)..."

Tags: диалоги
Subscribe

  • Орнитология с утра

    Проснулась от странного бряцанья. Обнаружила, что мелкий поползень протиснулся в щель и засел между двумя оконными рамами. Пространства размахнуться…

  • Лаборатория алхимички

    Для тех, кто еще не видел, мое последнее хобби — миниатюрная комната. Чтоб посмотреть фотографии в нормальном размере, откройте пост отдельно. Если…

  • Devil's Lake

    Попадая в это место я забываю, что я хреновый пейзажный фотограф. Камеру с собой перестала брать — не помогает. Телефон все равно есть.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments