?

Log in

Записи Друзья Календарь Инфо Раньше Раньше Дальше Дальше
И вот настал тот день, когда эво-люцио написала полную фигню. Я про… - Хроника белки-летяги
с цветными вкладышами
gem_in_i
gem_in_i
И вот настал тот день, когда эво-люцио написала полную фигню. Я про пост о любви к русским мужчинам.

А вот интересно. Фразу про другую сигнальную систему я сама использую с недавних пор. Забавно работает ноосфера.
50 комментариев / Оставить комментарий
Comments
juan_gandhi From: juan_gandhi Date: Октябрь, 15, 2016 01:19 (UTC) (Ссылка)
Она лыжник-теоретик. Зачем читать это все, непонятно. Единственно что развлекуха, этот типичный русский категоричный стиль, "я знаю, что и как, и как надо, а вы молчите и слушайте".
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 05:15 (UTC) (Ссылка)
Она как раз практик, только не во всем, чего касается.
impudent_squaw From: impudent_squaw Date: Октябрь, 15, 2016 01:46 (UTC) (Ссылка)
Эволюция давно пишет полную фигню.

Что не влияет на количество адептов.

И вот настал тот день, когда она начала брать за писанину деньги.
А может, мы его пропустили, день. Пропустить легко, я ткну в нее, удивлюсь, закрою, читать это нельзя (в отличие от раннего, она неглупая ж совсем).

ТОП же платный. Подпирали ее туда, потом заказали эту херню.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 05:14 (UTC) (Ссылка)
Разборы у нее бывают интересные, и вообще теория дисбаланса имеет право на. Вот только не универсальна, как ее пытаются применить.
darum From: darum Date: Октябрь, 15, 2016 01:52 (UTC) (Ссылка)
Здесь два интересных вопроса.
1. Может ты уже получила из этого журнала всё, что тебе было нужно.
2. Иногда люди, которых мы очень уважаем и которые несомненно умны и хорошо разбираются в своей области, начинают нести какую-то откровенную пургу. И вот приходится придумывать, как вести себя в такой ситуации, как эту проблему переработать.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 05:12 (UTC) (Ссылка)
Нет, еще не все. В темах, которые меня интересуют, у нее явно и наблюдения, и опыт. А вот такая фигня там, где что-то где-то слышала и апроксимировала.
gingema From: gingema Date: Октябрь, 15, 2016 02:41 (UTC) (Ссылка)
Для меня этот день впервые настал, когда она про диеты и похудание начала рассуждать. А вот на чем я ее отфрендила, уже не помню. Помню, что когда она понесла полную пургу в ответ на письмо женщины с описанием классического абьюза, который и комментаторы дружно идентифицировали как абьюз, я уже не была на нее подписана.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 05:13 (UTC) (Ссылка)
Про диеты и абьюз помню, там я квалифицировала как писят-на-писят. А тут уже просто с потолка.
galeolaria From: galeolaria Date: Октябрь, 15, 2016 06:11 (UTC) (Ссылка)
Она их любит или нет?
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 17:53 (UTC) (Ссылка)
Любит и считает лучшими для русских женщин.
katyat From: katyat Date: Октябрь, 15, 2016 06:28 (UTC) (Ссылка)
По-моему она пишет очень много фигни и рассматривает отншения М-Ж как-то однобоко "рыбак и рыба", брр.

Но я прочитала пост про русских мужчин - а в чем фигня там? Общий код всегда облегчает ориентировку, хотя его отсутствие поначалу может даже облегчасть сближение - но с риском.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 17:56 (UTC) (Ссылка)
Общий код - это не только и не столько принадлежность к нации, это еще куча других вещей. К тому же, вот я влегкую определяю по нашим людям проявление милых черт советской/постсоветской культуры: гомофобию, имперское мышление, ксенофобию, расизм, мизогинию и мизоандрию, и проч. Сориентировалась, ага.
tres_a From: tres_a Date: Октябрь, 15, 2016 07:20 (UTC) (Ссылка)
После "благородные" я еще могла выдохнуть и читать, а вот после "красивые" взоржала.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 17:56 (UTC) (Ссылка)
ага.
ya_exidna From: ya_exidna Date: Октябрь, 15, 2016 08:46 (UTC) (Ссылка)
Мне показалось, что это заказная писанина. А то в её теории не все скрепы просматривались. :)
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 17:57 (UTC) (Ссылка)
У нее сильный уклон в "женщинам надо - женщины должны больше прогнуться", но это все касалось практики, теорию же можно на обе стороны применять, поэтому я фильтровала. А тут уже чистая чушь, что в теории, что на практике.
ya_exidna From: ya_exidna Date: Октябрь, 15, 2016 18:05 (UTC) (Ссылка)
Да-да, я тоже так же фильтровала.
koshka_cath From: koshka_cath Date: Октябрь, 15, 2016 14:02 (UTC) (Ссылка)
Я ее отфрендила, когда она в комментариях к своей закрытой под друзей записи что-то начала писать про "хохлушек", причем рассуждая о внешней привлекательности украинок в качестве сексуальных объектов. Меня аж перекосило, когда я это слово увидела. Омерзительно.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 15, 2016 17:57 (UTC) (Ссылка)
:(((
lady_carmine From: lady_carmine Date: Октябрь, 15, 2016 18:55 (UTC) (Ссылка)
Я этот пост поняла в том смысле, что у соотечественников больше шансов понять друг друга. То есть русские там в том смысле, что большая часть аудитории русская.

Мне кажется, ты немного излишне эмоционально к ней относишься, возможно у тебя есть потребность в наставнике, гуру, на которого можно опереться, и ты примеряешь Эво на его роль. Но тогда она не должна писать ничего, что расходится с твоими взглядами в той части, где ты в них уверена. Попробуй читать просто, как умного человека, но в первую очередь человека.

Комментарии к этому посту неприятные, признаться. Зачем критиковать то, что нравится другому? Это, в принципе, такое косвенное "ты дура, потому что читаешь дурака" (вместо дурака подставить любое негативное). Раз уважаемый вами, комментаторами, человек что-то читает, значит, это ему для чего-то нужно и это по определению не может быть полным говном.

И еще про категоричность, про хамскость многие говорят. Форма, в которой доносится информация, конечно, играет роль, но реально очень небольшую.

Edited at 2016-10-15 18:56 (UTC)
From: smirnfil Date: Октябрь, 17, 2016 01:09 (UTC) (Ссылка)
21 век на дворе - The medium is the message сказано 52 года назад. Форма подачи информации важнее самой информации уже давно.

Сам же пост про русских мужчин и русских женщин явно написан человеком для которого эмиграция это теория. Там практически каждое утверждение, на мой взгляд, или неверно, или спорно.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 17, 2016 04:44 (UTC) (Ссылка)
Я хорошо разделаю форму и содержание. Это разные потоки информации.

Это да, это верно.
lady_carmine From: lady_carmine Date: Октябрь, 17, 2016 07:38 (UTC) (Ссылка)
> Форма подачи информации важнее самой информации уже давно

Для вас лично - верю, но не надо распространять это на всех подряд.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Октябрь, 17, 2016 04:43 (UTC) (Ссылка)
Мне, конечно, хочется узнать, почему у меня такая фигня творится, и таки она часто дает интересные ответы. Но не гуру во всем, нет.

Я там выше писала, что да, понять можно, но часто понимаешь, что тебе с соотечественниками уже ну совсем не по пути. Сейчас посчитала - у меня в более-менее заметном интернетном общении осталось, кажется, трое мужчин, живущих в постСССР. Женщин больше даже после прореживания по делам Украины. Уехавшие лет за десять, как правило, отрываются от патриархальных постулатов. Встретить живущего на родине мужчину, который не страдает "я мужик" довольно трудно.

Да, я очень хорошо отделяю форму и содержание. Тем более, не всякую форму правильно понимают.
lady_carmine From: lady_carmine Date: Октябрь, 17, 2016 07:37 (UTC) (Ссылка)
Ну, начать с того, что в интернетах активно общаются все-таки не все. Мой хазбенд, например, в "я мужик" ни разу не замечен, но он, так сказать, чукча-читатель. Пишет и комментирует раз в год по праздникам.
50 комментариев / Оставить комментарий