?

Log in

Записи Друзья Календарь Инфо Раньше Раньше Дальше Дальше
Никто не знает хороших онлайн курсов спортивной фотографии? Стать… - Чужие здесь не ходят
Частная жизнь с иллюстрациями
gem_in_i
gem_in_i
Никто не знает хороших онлайн курсов спортивной фотографии? Стать приличным пейзажистом я отчаялась, жанровые, городские, бытовые кадры нафиг никому не сдались. Больше всего народ смотрит/лайкает/шэрит и вообще радуется фотогоафиям с мероприятий, во многом - активных, как этот турнир (шесть аватарок вытащили! Я раздуваюсь от гордости). Где б поучиться, чтоб не изобретать велосипед.
17 комментариев / Оставить комментарий
Comments
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 27, 2016 16:54 (UTC) (Ссылка)
Я искала и не нашла - мне нужно было Event photography. В итоге по прошествии времени сама учу.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 27, 2016 21:36 (UTC) (Ссылка)
Event photography тоже неплохо бы. У Вас есть курс?
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 28, 2016 07:37 (UTC) (Ссылка)
Нет, учу в оффлайне. Но мне можно задавать вопросы.
Несколько лет назад опубликована очень большая статья мной сотоварищи про концертную фотографию, могу ссылки прислать.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 15:00 (UTC) (Ссылка)
Да, конечно. Спасибо!

Вопрос "что у меня не так", наверно, слишком объемный?
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 28, 2016 15:38 (UTC) (Ссылка)
Фотографии побились, но инфа осталась
http://balsara.livejournal.com/81252.html
http://balsara.livejournal.com/81643.html
http://balsara.livejournal.com/81851.html

Это стандартный вопрос всех приходящих учиться =)
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 15:56 (UTC) (Ссылка)
:-D В какую сторону детализировать нужно?

Там чуть раньше пост с серией фотографий с турнира.

Спасибо, буду изучать.
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 28, 2016 16:04 (UTC) (Ссылка)
Детализация в сторону - а чего вы хотите от этих фотографий? Чтобы родные и близкие проявляли интерес? Чтобы их просматривала масса народу? Чтобы их комментировали? Чтобы их брали другие ресурсы? Печатали в журналах? На афишах? Платили за них деньги?

В зависимости от ответа вы будете представлять количество фотографий и о чем они должны быть. Где-то нужна одна фотография-шедевр, где-то 4-5 хороших общего плана, а для чего-то может потребоваться 20-30 штук технических деталей.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 16:10 (UTC) (Ссылка)
Сейчас я снимаю для выставления в ФБ, где участники тэгают друг друга, лайкают, комментируют и тащат к себе на память. Хочется, чтобы память была качественнее. Эту серию сделала нв пробу большой, и для многих имели смысл последовательности, они потом комментировали, что и как происходило, чего хотели добиться, и как оно вышло в итоге.
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 28, 2016 16:51 (UTC) (Ссылка)
Ага, то есть, вам нужно большое количество фотографий с отчетливо опознаваемыми людьми. Уменьшите выдержку для уменьшения смазывания, обычно люди двигаются 1/125 - 1/160, здесь уместней 1/200-1/250. Постарайтесь не получать в кадрах на первом плане жопы. Добавьте подробностей - как эти люди влазят в свое железо, разминаются, что происходит после боя, как объявляют победы. Фотографии-портреты отдельных участников обычно пользуются спросом, для них охотно позируют. Попросите сделать специально для съемок постановочный бой, его снять легче, потом анализировать результаты. Возможно, снимки с непривычного уровня будут неплохим дополнением (сверху, например).
То есть, технически особенно ничего не изменять (если вы не готовы покупать объективы и тд), скорее, больше ориентации на людей.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 18:32 (UTC) (Ссылка)
Я не стала ставить до и после в гугл-плюс, в ФБ было немножко больше моментов.

Да, задница на первом плане - прокол, но другого кадра добития в этом бою не получилось, не успела перебежать.

Сверху, увы, не влезть никуда. Вот снизу можно попробовать, спасибо.

Постановки им вряд ли интересны. Они в бою так закручиваются, что только снимать научиться.

А с художественной точки зрения?
balsara From: balsara Date: Сентябрь, 28, 2016 18:46 (UTC) (Ссылка)
Постановочный бой интересен вам - вы поймете, где и как надо стоять, чтобы получать наилучшие результаты. Бойцы ведь тоже заинтересованы в хороших фотографиях.
Можно, например, над плечом в какой-то момент заснять - но вы должны для этого знать, когда и что происходит. Задницы на передних планах у практически всех на первом этапе, потом люди учатся бегать или просить, чтобы стали в кадр.
Вы в ручном режиме снимаете? Всегда полезно закрыть по максимум диафрагму, отделяет первый план от бекграунда. Если нет, то учитесь ручном режиму.

Можете еще почитать про планы съемок в видео, поймете, как лучше кадрировать человеческие фигуры. Grammar of edit by Roy Thompson.
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 19:02 (UTC) (Ссылка)
Я начинающий в этом спорте, больше понять, чем я понимаю сейчас из своих тренировок, из постановки точно не получится. Они же сами не знают, что и когда произойдет. В долю секунды тот, кто заламывал противника, может оказаться на земле а вся композиция повернется на девяносто градусов. Возможно, по вертикали :) на поле меня не пустят, это просто опасно. Там только судья может бегать, он сам в доспехе, и он сам из корифеев, умеет уворачиваться. Мечи же настоящие.

Про диафрагму и книжку спасибо, буду изучать.

Edited at 2016-09-28 19:03 (UTC)
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 28, 2016 18:38 (UTC) (Ссылка)
Если есть возможность и желание, вот здесь полный альбом и еще два с других боев и мастер-классов.

https://m.facebook.com/alisa.vaynrub/albums/1236959089689755/?ref=bookmarks

https://m.facebook.com/alisa.vaynrub/albums/1237862282932769/?ref=bookmarks

https://m.facebook.com/alisa.vaynrub/albums/1238655156186815/?ref=bookmarks
vaf From: vaf Date: Сентябрь, 27, 2016 17:54 (UTC) (Ссылка)
Лучший сайт спортивной фотографии https://www.sport-images.ru/ :)
К фото проставляются теги номера участника, в результате себя любимого можно найти в три клика и купить RAW занедорого :)
gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 27, 2016 21:37 (UTC) (Ссылка)
Мне ж надо, чтобы меня научили.
lady_carmine From: lady_carmine Date: Сентябрь, 27, 2016 18:58 (UTC) (Ссылка)
Может это? Я тут училась http://fotoshkola.net/courses/11-press-photo/announce
(только не репортаж, а другой курс). Там самое классное, что есть личный преподаватель, который тебе пишет разбор твоих работ. И не отписка, а на страницу прям отзыв - что хорошо, что плохо.

gem_in_i From: gem_in_i Date: Сентябрь, 27, 2016 21:38 (UTC) (Ссылка)
О!!!
17 комментариев / Оставить комментарий